Дом в станице Архангельская (Краснодарский край)

Изображение пользователя 3_rublya.

Здравствуйте, многоуважаемое сообщество!

Сразу хочу предупредить: не сочтите за рекламу или коммерческое предложение, я не занимаюсь посредническими услугами и не имею к риэлторскому бизнесу никакого отношения. Просто подумал, что здесь моё предложение будет уместным и найдёт желающего его принять в кратчайшие сроки :-)
О себе: работаю программистом в г.Ростов-на-Дону, мне 26 лет.

Теперь о сути предложения. У родителей моей будущей жены есть в собственности дом. (Дом бабушкин, бабушку забрали в город, дом она переписала на отца.) В связи с непростой финансовой ситуацией в семье было решено его продать. В самой станице и окрестностях желающих его купить, сами понимаете, немного ;-( Поэтому мы и ищем покупателей в интернете.
Параметры дома такие:

- месторасположение: центр станицы Архангельская, 28 км. от г. Тихорецк (райцентр);
- рубленый дом;
- общая площадь: 42,6 кв.м.;
- жилая площадь: 28,2 кв.м. (две комнаты 15 и 13 м.);
- земля: 11 соток;
- есть въезд для машины;
- газ, вода в доме;
- туалет в доме;
- сад: фруктовые деревья, орехи, малина, крыжовник;
- дорога круглый год нормальная, т.к. это центр станицы; магазины и прочее также под боком;
- автобусная остановка в 150 м. от дома;
- металлический забор;
- 150 км. до Краснодара, 250 км. (3 часа на машине) до Архипо-Осиповки (это уже море ;-));

Может быть, кого-то заинтересует? Можем сделать фотографии, также с удовольствием ответим на все интересующие вас вопросы.

$$$ ?

Изображение пользователя nikolavna.

Да, крепнет нравственность, когда слабеет плоть...Мольер.
Да самое главное цена?

Здравствуйте!
Прошу Вас, если не трудно, выслать на мой адрес фото дома. Ну и естественно информацию о цене.
Спасибо!

ОТПРАВИТЕ ФОТО ДОМА ВНУТРИ И СНАРУЖИ И КАКИЕ ЕСТЬ ДОКУМЕНТЫ НА НЕДВИЖИМОСТЬ И ЦЕНА

В общем решил помочь начинающим дауншифтерам в выборе места.